Как мы настраиваем таргетированную рекламу
Наш чек-лист по настройке таргетированной рекламы состоит из 40 пунктов, но мы с радостью расскажем в "двух словах" как мы работаем
- Конечно же определяем цели и задачи
- Вы заполняете бриф, в котором прописываете основные услуги или товары, которые вы хотите продвинуть, описываете портрет своего идеального клиента
- Затем мяч переходит на нашу сторону, согласно брифу мы расписываем и выбираем вашу целевую аудиторию
- Прописываем стратегию продвижение, разрабатываем "рекламные связки"
- Запуск рекламы, после запуска 3-4 дня мы собираем статистику и вносим правки в рекламу.
- Далее, более рентабельную рекламу мы оставляем и усиливаем, а рекламу, которая дороже или не рентабельна - отключаем
На самом деле вариантов "рекламных связок" очень много, как продвигать именно ваш продукт - вы узнаете только на практике. Благодаря своему опыту с 2017 года в 90% бизнесов мы уже знаем, что работает хорошо, а что плохо, поэтому обращаясь в наше агентство вы не только экономите время, но и деньги на рекламу.