Реклама цветочного магазина

У вас отличный цветочный магазин, но и продажи падают и заказывают покупатели все меньше? Что же делать? Обратиться к нам за помощью! У нас большой опыт работы со множеством компаний, и они уже являются лидерами в своем сегменте. Чтобы помочь и вам, задействуем несколько инструментов – контекстная реклама, создание сайта, seo-продвижение и smm-продвижение.
У нас большой опыт работы с крупными поставщиками в Казахстане, такими как Henry Bonnar. Помогли им - поможем и вам!
Вам остается только оформить заявку на наши услуги, посчитаем смету, она составит от 80 000 до 250 000 тенге. Сделаем ваш цветочный магазин самым популярным!

В первую очередь необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией.

Опишите кто является вашим "идеальным клиентом", молодежь, которая совершает импульсивные покупки - например 101 розу, или наоборот семейные, которые дарят чаще всего цветы на мероприятия, в том числе и домашние. После того, как вы определите вашу целевую аудиторию начнет проявляться путь к вашему клиенту, вы поймете боли и задачи вашего клиента, который решает их при помощи вашего продукта.


Ваше позиционирование


Если у вас оффлайн магазин цветов, то очень важно определить ваше местоположение и аудиторию, которая проживает в вашей зоне ( ближайшие дома, жилые комплексы, бизнес центры и тд). Если у вас цены выше среднего, значит и район должен быть премиальным. Очень важно оценивать такие мелочи как может показаться на первый взгляд - подъездные пути, парковка, график работы вашего магазина, витрина, парковка, входная группа и еще очень много разных мелочей, которые в целом складываются в большой плюс или минус для вашего магазина.


При продвижении цветочного магазина также нужно учитывать пешеходный и автомобильный траффик. Его замерить достаточно просто, для этого необходимо в разное время (утром, днем, вечером и ночью) периодически замерять пешеходный трафик, сколько человек проходит возле вашего цветочного магазина в течении например 5 минут, затем перемножить усредненную цифру на время работы и тогда вы примерно поймете, сколько человек видит ваш магазин. Чтобы примерно понимать сколько людей может зайти к вам, умножайте эту цифру на 1%.


Так как продвижение цветочного магазина очень сильно зависит от красивой картинки, рекомендуем сделать качественную предметную фотосъемку цветов, чтобы максимально показать красоту вашего товара, это однозначно продает.


Как правило в продвижении цветочного магазина зачастую хорошо работает продвижение в Instagram, так как из социальных сетей можно получать более 30-40 заявок в день на покупку цветов.


Следующий обязательный канал продвижения - это контекстная реклама и seo продвижение, как показывает статистика запросов в поисковых системах более 50 000 запросов по покупке и доставке цветов, а это значит, что вы можете получать более 5 000 переходов на ваш сайт и из них более 200 заказов в день. Большой спрос и большая конкуренция помогает нам найти новые решения по увеличению продаж в цветочном магазине.

Хотите обсудить
проект?
Вы можете связаться с нами сами, или же оставить заявку на сайте!
+77053070993
info@aoe.kz
Хотите обсудить проект?
Вы можете связаться с нами сами, или же оставить заявку на сайте!
+77053070993
info@aoe.kz
Made on
Tilda