Реклама цветочного магазина
В первую очередь необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией.
Опишите кто является вашим "идеальным клиентом", молодежь, которая совершает импульсивные покупки - например 101 розу, или наоборот семейные, которые дарят чаще всего цветы на мероприятия, в том числе и домашние. После того, как вы определите вашу целевую аудиторию начнет проявляться путь к вашему клиенту, вы поймете боли и задачи вашего клиента, который решает их при помощи вашего продукта.
Ваше позиционирование
Если у вас оффлайн магазин цветов, то очень важно определить ваше местоположение и аудиторию, которая проживает в вашей зоне ( ближайшие дома, жилые комплексы, бизнес центры и тд). Если у вас цены выше среднего, значит и район должен быть премиальным. Очень важно оценивать такие мелочи как может показаться на первый взгляд - подъездные пути, парковка, график работы вашего магазина, витрина, парковка, входная группа и еще очень много разных мелочей, которые в целом складываются в большой плюс или минус для вашего магазина.
При продвижении цветочного магазина также нужно учитывать пешеходный и автомобильный траффик. Его замерить достаточно просто, для этого необходимо в разное время (утром, днем, вечером и ночью) периодически замерять пешеходный трафик, сколько человек проходит возле вашего цветочного магазина в течении например 5 минут, затем перемножить усредненную цифру на время работы и тогда вы примерно поймете, сколько человек видит ваш магазин. Чтобы примерно понимать сколько людей может зайти к вам, умножайте эту цифру на 1%.
Так как продвижение цветочного магазина очень сильно зависит от красивой картинки, рекомендуем сделать качественную предметную фотосъемку цветов, чтобы максимально показать красоту вашего товара, это однозначно продает.
Как правило в продвижении цветочного магазина зачастую хорошо работает продвижение в Instagram, так как из социальных сетей можно получать более 30-40 заявок в день на покупку цветов.
Следующий обязательный канал продвижения - это контекстная реклама и seo продвижение, как показывает статистика запросов в поисковых системах более 50 000 запросов по покупке и доставке цветов, а это значит, что вы можете получать более 5 000 переходов на ваш сайт и из них более 200 заказов в день. Большой спрос и большая конкуренция помогает нам найти новые решения по увеличению продаж в цветочном магазине.